Удобно эту величину измерять в процентах при соотнесении
имеющейся суммы на покупки к требующейся.
Общее количество ресурсов в стране определяется равновесием
между темпом их производства и расходования с учётом накопленных
долговременных ресурсов (дом, знания и прочее). Расходуют ресурс
все живущие в стране, а создают его только кто работает . А это реально
те, чей заработок превышает порог 2$/h.
Отношение последних к первым есть процент работающих - m . ( 1> m
>0 ). При этом оказывается, что c учётом [4] и [5] все люди государства
проработав время dt создали
ресурс $2, приходящийся на одного человека и равный
$2 = ($/dh)* dt *m*b*[1-exp(-($/h)/10)]*[($/h)>2] ........[7]
Тогда темп производства ресурсов Т есть
Т = $2/dt = ($/dh)* m*b*[1-exp(-($/h)/10)]*[($/h)>2] ........[8]
Из этой приблизительной формулы следуют интересные выводы.
Но давайте разберёмся, что из этого согласия должно следовать на практике, если удастся избрать "нашего" президента. Первое и главное это наше согласие (выделенный текст) должно быть внесено в конституцию страны. обязательно. Разговоры о том, что конституцию нельзя изменять правильны только в отношении всех чиновников и президента тоже. Но нам (обществу) изменять конституцию можно потому, что мы и есть самая верховная власть.
Второе, что должна сделать новая власть - инициировать создание инструмента для диалога общества и власти. Этот диалог должен строиться с позиций разговора хозяина (общества) с нанятым работником - президентом. И этот инструмент должен быть внесён в конституцию тоже. Практически сразу этот диалог должен начать работать.
Третье главное - правительством должна быть раскрыта формула [1] наших потребностей в деталях для анализа и принятия решений по уменьшению коэфф. N. Многое можно сделать здесь сразу, приняв административные решения. отделив бизнес от государства (запретив чиновникам заниматься бизнесом). Работа по минимизации N включает устранение всех сверхприбылей, посредников ненужных, исключение неоправданных или чрезмерных затрат, поиск и устранение способов добывания денег "из воздуха" и многое другое. Однако здесь и поддержание важных проектов. Работа эта также должна быть полностью гласной и финансово прозрачной. Должен непрерывно подводиться итог роста степени удовлетворения потребностей людей. Но при этом надо не задушить производство?! Оценки во всех компромиссных случаях должно давать только общество.
Но основной труд поиска решений конкретных действий реформ должны выполнять не чиновники государства, а элита людей, облада.щих созидательными способностями. Это люди науки и выдающиеся хозяйственные руководители.
Только у этих категорий людей есть способ мышления, позволяющий правдоподобно и квалифицированно видеть возможные последствия предлагаемых решений. Работа этих людей должна быть организована в рамках диалога "общество власть" как раздел генерация идей решения задач и моделирования их работы. Постановка задач здесь, и поиск их решений должны выполнять сами эти люди. Работа этих людей и вся сопутствующая информация должна быть открыта обществу, здесь недопустимы документы для служебного пользования. Надо быть готовым, что будут генерироваться идеи "взрывающие" привычные порядки. Совершенно необходима взаимная оценка вклада в решения задач участниками таких решений и населением. Это позволит оценивать квалификации и их рост. И позволит в дальнейшем опираться на самые квалифицированные силы. Но при окончательном принятии решений надо учитывать обязательно мнение и массы простых людей неспециалистов. Критерием при поисках всех решений должно быть увеличение количества ресурсов и их доступности. Само понятие ресурс должно пониматься широко - создание нравственного человека это тоже ресурс. И вся отчётность власти перед обществом -это отчётность по созданным ресурсам и по доступности их. Процесс создания ресурсов это поиск, находки и изобретения и поэтому им должны заниматься люди квалифицированные в изобретательской деятельности. А результаты их труда должны оперативно не только критиковаться властью но и приниматься к исполнению. Должен быть непрерывный рабочий диалог.
В практике производства ресурсов всегда оказывается необходимо определять приоритеты требуемых ресурсов. То есть что самое важное, что первоочередное и так далее. Мнения отдельных людей власти и общества могут быть разные, но они должны аргументироваться окрыто и согласовываться. Окончательные принимаемые решения могут быть приняты только обществом ( по крайней мере по важным вопросам, которые тоже определяет только общество).
Только такой порядок дел устраняет саму возможность принятия системой власти решений в своих интересах. И этот порядок ликвидирует преступно созданные властью положения. Людям свойственно не видеть то, что прямо перед глазами. Пример -
Власть создала крайнюю степень нищеты в стране у значительного количества людей в стране и при этом непрерывно принимает решения по которым эти нищие должны платить дополнительно и дополнительно чтобы просто жить. Это не просто наглость это геноцид. Необходимо немедленно признать это положение чрезвычайным и не только помочь людям в выходе из чрезмерной нищеты (задача самая важная). но и принять закон о недействительности любых законов решений и так далее, приводящих к уменьшению их минимальных доходов. Власть этой ситуации не видит уже 12 лет, а общество (если у него будет власть) немедленно это и подобные положения исправит немедленно.
Направление интеллектуального поиска решений в рамках диалога власть общество является является совершенно новым необходимым инструментом. Благодаря такому инструменту мы лишаем чиновников власти, то есть возможности принятия решений "под себя" или " под олигархов", и одновременно привлекаем самые квалифицированные силы общества. Тем самым мы развязываем инициативу населения и начинаем, наконец-то, оплачивать интеллектуальный труд. Появляется необходимая составляющая созидательная (новое качество) в производстве ресурсов страны. Только при таком способе функционирования власти оказывается возможным рассматривать человека как объект для вложения средств с целью последующего извлечения ресурсов (а не прибыли). То есть ресурс как единица идёт на смену доллару.
Будущее, если оно есть у нас, может быть только за счёт новых изобретённых
моделей развития, методик и технологий. Здесь нам надо <передумать запад
качественно>. Задел для этого есть пока, но этот задел стремительно исчезает.
Старшее поколение уходит естественно, среднего нет, молодое просто уезжает
на запад. Нужны решения власти. Нужно успеть
.